Это, должно быть, война без оружия,
Без автоматов, война без стрельбы.
Но всё уносит, уносит всё души ведь,
Пусть в ней и нет пулемётной пальбы.
Кто будет завтра? А кто-то сейчас уж стал
Новой мишенью атаки врага,
Кто-то ушёл, кто-то смертью не храбрых, пал –
Стебелёк к стебельку, и стога, и стога….
Солнце по-прежнему тёплое, ярко горит, -
Утро приходит, вот неба шатёр.
«Слава Тебе!» – вновь душа говорит, говорит: –
«Слава Господь, я живу до сих пор!»
Ты приготовь тех, кого заберёшь от нас
В дом Свой прекрасный, туда в Небеса.
Чистыми, пусть принимают свой смерти час,
Прямо посмотрят Иисусу в глаза.
Дай сохранить нам, оставшимся, сердце своё,
Главное, Боже, прощать и любить.
Духа Святого голос внутри поёт: -
«Главное в сердце любовь сохранить».
Беззаконья умножаться в мире, не в мире – пусть,
А между нами не будет так.
Вновь за кого-то охватит сердце грусть –
Верный молиться, пред Господом, - знак.
Не охладейте сегодня в любви, друзья,
И никого не считайте врагом.
Ведь не любить, не прощать нам нельзя, нельзя!
Мы к Иисусу на Небо идём.
Ирина Шилова,
Пермь
Задавать себе вопросы - это хорошо.
Прочитано 654 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.